19.08.2021
|
Кейс

2 месяца от начала обучения до трудоустройства

История выпускника EdMarket Владимира Мейера, который получил профессию технического администратора и стал удаленным сотрудником онлайн-школы.
Автор статьи
Владимир Мейер
Технический администратор онлайн-школы, выпускник EdMarket

С чего все начиналось?

По образованию я учитель немецкого языка, хотя никогда не работал по специальности. Дело в том, что у моей семьи немецкие корни, и в 90-е мы думали о переезде в Германию. Чтобы выучить язык, я и поступил на немецкую филологию. 

После вуза отец взял меня на работу в компанию, где работал сам. Он занимался настройкой систем безопасности — видеонаблюдение, сигнализация — и мы стали работать вместе. Настраивали такие системы для банков, нефтегазовых компаний. 

В 2010 году я познакомился со своей будущей женой Ирой, и через некоторое время мы решили переехать в Москву. 

В Москве мне предложили работу менеджером по продажам с хорошей зарплатой. Продажником я работал до 2019 года. Потом устроился в компанию, которая занимается сервисным обслуживанием, стал сервис-менеджером. 

В 2020 году наступила пандемия, и нас всех отправили работать на удаленку. На время пандемии мы с женой переехали в Сочи. Она в к тому времени уже давно была удаленным сотрудником: работала менеджером по продажам в EdMarket. 

Еще по теме: Технический администратор онлайн-школы: все о профессии

Мне понравилось работать на удаленке

Когда ограничения в Москве начали снимать, моя компания поставила ультиматум: «Или срочно возвращаешься в офис, или уволен». Я не успевал быстро вернуться из Сочи и уволился. 

За время пандемии я понял, что мне нравится работать удаленно. Я умею себя организовать и остаюсь эффективным при таком формате работы. Кроме того, работая удаленно, можно путешествовать и работать откуда угодно, что для нас большой плюс. 

Еще до пандемии я уже несколько лет думал о новой профессии, с которой смогу стать удаленным специалистом. Учился программировать на Java, около года учился 3D-моделированию. Специальности, связанные с программированием, мне были очень интересны. Сложность была в другом: компании не нанимали сотрудников без опыта. А откуда он может взяться у новичка? Получалось так, что я тратил время и деньги на получение IT-специальностей, но работу найти не мог. Там, где я учился, трудоустройство выпускникам не предлагали. 

И вот жена предложила мне пройти обучение на курсе «Технический администратор онлайн-школы» в EdMarket. Сначала эта профессия казалась мне не такой вдохновляющей и перспективной, как работа программиста. Но потом я подумал: почему не попробовать?

Про обучение и трудоустройство

Курс я проходил в асинхронном формате — когда получаешь доступ к записям вебинаров и занимаешься в своем темпе. Поэтому обучение у меня заняло всего 2 месяца вместо трех.

За это время на курсе я научился работать с Getcourse, Pruffme, создавать онлайн-курсы в соцсетях — словом, освоил навыки, которые требуются техадмину. 

Во время обучения прошел стажировку, а затем сотрудники Центра карьеры EdMarket помогли мне найти работу в онлайн-школе Magora. Впервые онлайн-школа не просто помогла мне получить нужные знания, но и найти работу по новой специальности.

Получилось так, что от моего поступления на курс до момента трудоустройства прошло чуть больше 2 месяцев. 

Точка, в которой я нахожусь сейчас

Сейчас я сотрудничаю с Magora — мы запускаем онлайн-курс по дрессировке собак с экспертом из Лондона на англоговорящую аудиторию. В планах запуск подобного курса на рынок Бразилии. 

Плюс у меня уже есть опыт сотрудничества с другими проектами. Через чат вакансий EdMarket я нашел заказчика из Германии, который работает в сфере налогообложения, и помог ему провести вебинар. 

Мне нравится профессия технического администратора и нравится решать интересные задачи. Например, продумывать цепочки интеграции с сервисами, разбираться в новых программах. 

Еще очень здорово, что в этой профессии есть куда расти. Можно погрузиться глубже в Getcourse — это очень востребованная платформа на рынке. Можно освоить AmoCRM, Битрикс и стать еще более ценным специалистом на рынке.

 

Хотите попробовать учиться в EdMarket?