25.06.2020
|
Кейс

Как запустить онлайн-школу по астрологии?

Кейс выпускницы EdMarket Ольги Ширшовой, основателя онлайн-школы ведической астрологии
Автор статьи
Ольга Ширшова
Основатель

Меня зовут Ольга Ширшова, и я ведический астролог с 10-летним опытом. Меня моя профессия вдохновляет настолько, что хочется делиться знаниями с людьми, научить их читать личные натальные карты и жить в гармонии с собой и Вселенной.

В родной Перми я вела офлайн-тренинг джйотиш и с интересом смотрела в сторону онлайн-образования, но запускать свой онлайн-проект не решалась — всегда страшно начинать что-то с нуля.

Но случилось так, что мы с мужем из Перми перебрались в Краснодарский край. Многое нужно было начинать с нуля, и мы подумали: это же идеальный момент для старта! И оба записались на курсы EdMarket, чтобы научиться создавать онлайн-курсы: он — на курс для руководителей онлайн-школ, я — для продюсеров. 

Вместе: муж над технической частью, я над продуктом — мы работаем над онлайн-курсом «Познай себя», который планируем запустить в августе. 

О проекте

На курсе я буду учить женщин разбирать натальную карту и покажу, как с помощью ведической астрологии можно улучшить качество жизни во многих направлениях. По сути речь идет о проектном обучении: во время курса студенты будут изучать основы работы астролога, составляя натальную карту для себя и получая обратную связь на практических занятиях.

В результате они не только станут начинающими астрологами и смогут консультировать, например, знакомых и близких, но и лучше разберутся в себе, увидят свою уникальность, сильные и слабые стороны. 

Курс будет длиться 3 месяца и станет базовым в нашей продуктовой линейке. Дальше слушатели смогут записаться на углубленное обучение, чтобы стать профессиональным астрологом. 

Еще по теме: Как открыть онлайн-школу: кейс выпускника EdMarket

О команде

Наша задача — запуститься с минимальным бюджетом, поэтому команда у нас очень небольшая — я и муж. Еще несколько сотрудников планируем взять на аутсорс по тем компетенциям, где не справимся сами: уже есть таргетолог, и мы ищем smm-специалиста. 

Наш план — набрать базу подписчиков в +10 тысяч человек и провести первый запуск курса на 40 участников.

Еще по теме: Минимальная команда для запуска онлайн-проекта

Про обучение в EdMarket

Обучение в EdMarket для меня стало целым путешествием. 26 занятий, полгода глубокого погружения в мир онлайн-образования. 

В начале я даже испугалась, что современный маркетинг слишком сложен для меня. За время обучения я узнала 50 новых слов — это почти как выучить иностранный язык :) Кастдев, андрагогика, нетворкинг, комьюнити — голова шла кругом от новой информации.

Меня «спасла» андрагогика (это наука о том, как обучать взрослых людей). Когда я побывала на занятии, я поняла, насколько ценны эти знания, и решила, что пройду обучение до конца. Я увидела, как с помощью современного подхода смогу служить людям, передавать им мудрость древности в новых условиях. 

В прошлом у меня был неприятный опыт онлайн-обучения маркетингу в другой компании. Во время обучения оказалось, что мне просто зачитывают информацию по учебнику. Нельзя было задать вопрос спикеру, на телефонные звонки куратор не отвечал. В EdMarket все было совершенно по-другому. Здесь я в любой момент могла посоветоваться с экспертом или другими студентами в чате, получить ответы на любые вопросы. 

Вот какие советы я могу дать начинающим студентам:

1) Планируйте день и выделяйте время на обучение. Чтобы стать успешным на рынке онлайн-образования, нужна не только свежая идея, но и планомерная работа на результат. Привыкайте работать планомерно уже во время обучения на курсе. 

2) Проводите кастдев — то есть глубинные интервью с целевой аудиторией курса. Это базовый кирпичик в целом здании курса. С помощью этих интервью, вы понимаете, кто ваша целевая аудитория. Пока вы не знаете этого, нет смысла двигаться дальше. 

Я долгое время не могла понять, кто является моей целевой аудиторией. У меня было 4 гипотезы, я их постоянно переписывала. Вначале думала, что клиенты моего курса — это домохозяйки, но когда я стала их исследовать, то поняла, что у домохозяек просто нет свободного времени и астрология в таком объеме им не нужна. Если бы я давала на них рекламу, не исследовав этот вопрос, то потеряла бы много денег, времени и ресурсов. 

Окончив курс, я чувствую вдохновение и могу сказать, что создание онлайн-школы при поддержке EdMarket — это не страшно, это возможно, благодаря качественному подходу в обучении. 

Хотите запустить собственный онлайн-курс уже через 3 месяца? Научим всему, что нужно знать на курсе «Система: запуск и продюсирование онлайн-курсов». 

За время обучения вы:

  • запустите с нуля собственный онлайн-проект
  • получите пошаговый план запуска и развития онлайн-школы
  • получите 5 индивидуальных консультаций от менторов, которые подробно разберут ваш проект и дадут советы, как улучшить результаты
  • получите обратную связь на каждую домашнюю работу
  • сможете работать над собственным или учебным проектом, а также пройти стажировку в одной из крупных образовательных компаний. 

Узнать подробнее о курсе

Хотите попробовать учиться в EdMarket?